x



Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  "Потанинская основная общеобразовательная школа"

Информация для родителей

Постановление Правительства РФ от 15.08.13 № 706 »Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Письмо Рособрнадзора от 10.09.13 № 01-50-377/11-555 о недопустимости нарушения прав граждан на бесплатное образование с разъяснениями по вопросу организации платных образовательных услуг
Решение Совета депутатов ВМР об установлении размера родительской платы за содержание ребёнка (присмотр и уход) в муниципальных образовательных учреждениях ВМР, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования от 04.12.2018 № 60
Перечень услуг, оказываемых образовательными учреждениями бесплатно в рамках реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС на сайте Комитета по образованию администрации Волховского муниципального района http://edu-volkhov.ru

Информация о зачислении детей:
в дошкольные группы: Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Волховского муниципального района Ленинградской области»
Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, перевода воспитанников, оформления прекращения и приостановления отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников.
Порядок  работы комиссии по комплектованию муниципальных образовательных учреждений Волховского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Информация о возможности подачи заявления о постановке на учет ребенка для устройства в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в электронном  виде
Постановление от 22.02.2018 № 452 »О закреплении дошкольных ОУ за территориями»
в 1 класс:  Прием заявлений родителей о приеме детей, проживающих на закрепленной территории, в 1 класс на 2019-2020 учебный год с 15 января 2019 года по 30 июня 2019г., для детей не проживающих на закрепленной территории  с 01 июля 2019 по 05 сентября 2019. График приема заявлений: понедельник-пятница с 08.00 до 16.00
Положение о муниципальной конфликтной комиссии для решения спорных вопросов при приеме в 1 класс ОУ
Постановление  от 04.03.2019 № 575 »О закреплении территорий за ОУ»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление детей в общеобразовательные организации

Приём  заявлений  в первые классы будет проходить с использованием автоматизированной информационной системы.

Подача электронного заявления родителями может осуществляться на Региональном портале государственных и муниципальных услуг  Ленинградской области http://gu.lenobl.ru или на портале «Образование Ленинградской области» http://obr.lenreg.ru 

Электронное заявление заполняется непосредственно родителем (законным представителем) ребёнка.
Для направления электронного заявления родителям (законным представителям) необходимо:
— зарегистрироваться в ЕСИА (федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»);
— авторизоваться на одном из порталов: www.gu.lenobl.ru или www.obr.lenreg.ru.
—  подтвердить согласие на обработку персональных данных;
—  подтвердить достоверность сообщенных сведений.
При заполнении электронного заявления после указания муниципального района  необходимо выбрать общеобразовательное учреждение из предложенного перечня.
Родитель (законный представитель) ребенка имеет возможность указать наличие преимущественного права при зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение (льготная категория граждан).
На портал вносятся данные родителя ребенка (законного представителя) и ребенка:
—  фамилия, имя, отчество ребенка;
—  дата и место рождения ребенка;
—  пол ребенка;
—  фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка;
—  адрес регистрации ребенка, его родителя (законного представителя);
— адрес места жительства ребенка, его родителя (законного представителя);
— контактные телефоны, адрес электронной почты родителя  (законного представителя) ребенка.       
Дополнительно указываются:
—  реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
—  реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
Сканы документов прикладывать не требуется.
После заполнения электронного заявления родитель (законный представитель) ребенка направляет заполненное заявление в ведомственную автоматизированную информационную систему и получает по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление принято на обработку.
Для подачи электронного заявления родители (законные представители) ребёнка могут обратиться в МФЦ в городе Волхове (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), расположенный по адресу улица Авиационная, д. 27.
 Актуальная информация о справочных телефонах и режимах работы МФЦ содержится на сайте http://www.mfc47.ru.  В МФЦ электронное заявление  заполняет специалист по данным, которые предоставляет родитель (законный представитель) ребенка и при предъявлении следующих документов:
— оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), или оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации (на русском языке);
— оригинала свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя.
Требование предоставления других документов при подаче электронного заявления в МФЦ не допускается.
Специалист МФЦ заполняет электронное заявление и направляет его в
ведомственную автоматизированную информационную систему.

Подтверждением направления заполненного заявления является получение расписки в приеме электронного заявления.
Электронное заявление можно подать в  общеобразовательном учреждении. В этом случае электронное заявление заполняется специалистом общеобразовательного учреждения  по данным, которые предоставляет родитель (законный представитель) ребенка  при предъявлении следующих документов:  
— оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), или оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
— оригинала свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя.
Требование предоставления других документов при подаче электронного заявления в общеобразовательное учреждение не допускается.
Специалист общеобразовательного учреждения заполняет электронное заявление и направляет его в ведомственную автоматизированную информационную систему (АИС). Подтверждением направления заполненного заявления является получение расписки в приеме электронного заявления.  
Следующая процедура — предоставление документов в общеобразовательное учреждение.
Родитель (законный представитель) получает приглашение в общеобразовательное  учреждение для предоставления документов с указанием даты и времени приема документов.
В автоматизированной информационной системе (АИС) заявления, поступающие  из трёх источников (Портал, МФЦ, учреждение),  поступают в «личный кабинет» учреждения, зарегистрированного в АИС.  Далее определяется список родителей (законных представителей), которым направляются приглашения для подачи документов:
—  в первую очередь гражданам, имеющим преимущественное право в соответствии с федеральным законодательством (льготные категории граждан),  дети которых проживают на закрепленной территории;
— во вторую очередь гражданам, дети которых проживают на закрепленной территории.
Приглашения направляются не ранее 15 дней с даты начала приема, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления.
В случае предоставления в установленные в приглашении сроки полного пакета документов ребенок зачисляется в общеобразовательную организацию в течение 7 рабочих дней со дня приема документов.
В случае получения уведомления об отказе в зачислении заявитель может обратиться:
— в Комитет по образованию администрации Волховского муниципального района  (г. Волхов, проспект Державина, д. 60) для получения информации о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях;
— в районную конфликтную комиссию для решения спорных вопросов при приеме в общеобразовательное учреждение, телефон (813-63) 715-76.
Территориальная доступность обеспечивается постановлением администрации Волховского муниципального района  от  21 ноября 2017 года № 3718  «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Волховского муниципального района Ленинградской области».
Документами, подтверждающими проживание ребенка на закрепленной  территории, являются:
—  свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8);
—  свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (форма №3);
—  справка о регистрации по форме № 9.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время  на территории Волховского муниципального района  Ленинградской области»
Приказ № 08 от 29.04.2019 о зачислении в дошкольные группы Мухиной Д.Д.